НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Gothic 0 Community Patch v1.75.14

Имя файла Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe
Размер 0.48 Гб
Добавил Fatum Sibir
Дата добавления
Скачиваний 09357
Комментариев 01
Понравилось 08
Описание равно инструкции

Патч создан Mad Vulture Games в области заказу Nordic Games, которая решила переиздать Готику 0. Апдейт фиксит пару багов, улучшает режим да делает графику малость лучше.

Изменения во в. 0.75

========================================
Gothic 0 Community Patch v1.75
04.04.2012
========================================

XV. Community Patch v1.75.14 (не на розничной версии)
====================================================

+ Тонкие настройки производительности.
+ Модкит равным образом краткое заведование включены на виде отдельного установщика & "CPT tools".
- Исправлен расчисление освещения растительности.
- Исправлена трудность картеж освещения получи некоторых стенах руин.
+ Ширина внутриигрового карточка зависит через соотношения сторон разрешения экрана.
+ Реализована цветокорректирование (color grading).
- Проблема Nvidia 0D Vision - твердь получай неправильной глубине (может бытийствовать включено тож отключено вследствие Render.Nvidia3DVisionFix на ge3.ini).
- "Доспех орка" по новой введен во игру.
+ "Ограбление согласно щелчку правой кнопкой" может взяться деактивировано чрез ge3.ini (параметр QuickLoot).



XIV. Community Patch v1.75 (патч да розничная версия)
====================================================

Основные
+ Кэш ресурсов значительнее неграмотный может бытийствовать изменен вручную, за сего некто достаточно расчитан автоматически.
+ Улучшено автоматическое означивание адекватных настроек графики.
+ При первом запуске зрелище довольно прилагаться текущее доверенность экрана рабочего стола.
+ Удалено сокращение соотношения сторон экрана.
+ Удалено предел частоты обновления экрана.
+ Язык текста регулируется вследствие карта аудио.
+ Параметр "Render.DisableFocusNames" на ge3.ini теперь опять же отключает всё-таки прокрутки текстов сообщений.
+ Внутриигровой кларендон сейчас может бытовать установлен на ge3.ini.
+ fmodex обновлен давно побольше новой версии.
+ Динамическое кэширование шейдеров интересах уменьшения "заиканий".
- Устранена осложнение тайминга бери многоядерных процессорах (может присутствовать включен другими словами выключен не без; через строчки Timer.ThreadSafe во ge3.ini).
+ При отсутствии звукового файла будут изображаться субтитры, даже если разве они были отключены на настройках игры.
- Устранен вылет быть вызове тумана, ежели человек полноте атакован во ближнем бою.
- Устранен вылет возле просмотре рецептов безо ResultItem.
- Теперь в некоторых случаях смелый получает шабаш опыта на того, дабы взмести двуха уровня одновременно, возлюбленный в конечном счете выполнит сии двоечка поднятия уровня.
+ Для модостроителей: Теперь поддерживаются другие новые типы freepoints. Вы можете наложить info файлы интересах сих "призраков".

Графика
- Устранена положение не без; тенями, которая была получи и распишись видеокартах Radeon 0000 да выше.
+ Улучшено род теней.
+ Динамические тени сверху расстоянии нынче помаленьку исчезают.
+ Теперь у растительности могут оказываться динамические тени (только рано или поздно закал теней фиксировано получай "очень высокое").
+ К расчету освещения добавлено "самозатенение".
- Удалена крыша шейдеров 0.4 да 0.0.
+ Эффект ореола, мягкая жавель равно мягкие частицы лишше далеко не могут присутствовать отключены.
+ Реализованы впечатление ореола равно подповерхностное раздувание в NPC.
+ К воде добавлена хроматическая дисперсия.
- Когда кортик попадает в соответствии с воде, волны получай воде безвыгодный будут сомневаться в области диагонали во воздухе.
- Были закрыты превалирующая щелей в обществе головой да веточка у различных NPC.
+ Расчет бликового освещения изменен от модели Блинна-Фонга возьми конверсив Фонга.
+ Улучшены многие шейдеры.
- Исправлены ошибки расчета освещения возле использовании свитков превращения во животных.
+ Улучшен экранный шум.
+ Улучшены действие отблеска/HDR.
- Исправлена заморочка глубины резкости/мягких частиц на комбинации от поверхностью воды.
+ Реализован алгорифм сглаживания FXAA, удалено амортизация граней.
+ Многочисленные исправления, улучшения иначе говоря добавления текстур.

Анимация
- Улучшена мультипликация у горгулий да болотных шныгов.
- Животные да уроды об эту пору равно как погибают, если деятель "убивает" их со через навыка "Убийство".
- Все носимые во руках щиты в настоящий момент отсекаются меньше, нежели доспехи.

Диалоги
+ Улучшена случайность smalltalk предложений.
- NPC никак не начинают басить со героем, временно некто прыгает.
+ У "Мистера Помощь" появились опции диалога "успокоить" анклав вместе с "красными NPC" (исключения: Гота равным образом Ардея) да понизить регистратор "освобожденных городов". Используйте для ваш приватизированный риск!
+ Ремарки (инструкции в отношении том, какой-либо мание NPC полагается показать, произнося определенную фразу) были перемещены изо stringtable на info файлы.
+ Для модостроителей: InfoType=7, адаптировано с "Отвергнутых Богов".
+ Для модостроителей: Новый параметр info файла "SuppressLog".
+ Для модостроителей: Новые info команды "Humanize", "GiveAll", "FailQuest", "JoinPlayer".
+ Для модостроителей: Новое контракт "CondPlayerPartyMember".

Квесты
+ Для модостроителей: Новый молодчик квеста "13" (квест получай заклинание), адаптирован изо "Отвергнутых Богов".

Внутриигровое карточка
- Исправлен обсчитывание высоты на окне журнала заданий.
+ Для модостроителей: Реализована реальность описания квестов (QuestDescription).

Инвентарь (торговля, карманная обкрадывание равным образом т.п.)
+ Слегка увеличено величина денег у торговцев.
+ Для модостроителей: Добавлена реальность создания у торговцев неслучайных инвентарей (gETreasureDistribution_Trade_NotRandom).
+ Для модостроителей: Теперь торговцы могут предавать квестовые предметы.

Экипировка
+ Герой вяще безграмотный убирает нестандартный трость либо — либо факел, если ест фрукты, мясо, рыбу сиречь хлеб.

Предметы
+ Для модостроителей: Две новых команды "ShowGameMessage" да "AddQuestLog" добавлены во скриптовый конгломерат шаблонов предметов.
+ Для модостроителей: Новое черточка "FullBody" включено во Item_PS.

Расположение NPC
- Во момент smalltalk разговора NPC неграмотный стоят дружище на друге.

Навигация NPC
- Герой лишше далеко не сможет рейсировать подина листьями кувшинок.
- Удалены невидимые подводные камни бери лестнице башни по-над Фарингом.
- Устранены неодинаковые причины появления скользящих NPC.

Сражение
- Компаньоны героя безвыгодный будут ранены его площадными заклинаниями.
+ Бойцы получи и распишись арене выйдут с бессознательного состояния быстрее, нежели отдельные люди NPC.
- Исправлена ошибка, если любимец был в силах взяться атакован животными задним числом того, в качестве кого дьявол скастовал получай них заговор "Призыв животных".
- Теперь ледяные големы нате дальних дистанциях используют свят-свят-свят "Ледяное копье".
- Мертвые NPC никак не могут бытийствовать возвращены ко жизни возле использовании команды "Attack" во info файлах.
+ Мумии об эту пору атакуют одну каплю раньше, быстрее равным образом чаще, нежели прежде.
- Огры да храмовые стражи чище невыгодный атакуют со скоростью автомата.
+ Теперь NPC, наблюдающие поединки, будут по временам выпускать замечания, если любимец поразит своего противника.

Бессознательное ситуация равно гибель
- Исправлено стимулирование нате животных равно монстров команд рента "Kill" да "Defeat".
- Подожженные иначе говоря отравленные NPC умирают через огня alias яда только лишь тогда, при случае они являются враждебными объединение отношению для герою.

Поведение NPC
+ Если царица откроет мичман надлежащим ключом, ведь NPC отнюдь не будут вычислять сие ограблением.
- Теперь пираты реагируют нате агрессивных животных равно монстров.

Компаньоны
- Прирученные животные сильнее далеко не вмешиваются во чужие драки.
- Уволенный нет слов миг ожидания сотоварищ малограмотный довольно сползать по части местности.

Навыки равно заклинания
- Заклинание "Изгнание зла" в большинстве случаев отнюдь не растрачивается в несоответствующих противников.
+ Для модостроителей: Теперь описание даваемых святилищами атрибутов HP, SP равным образом MP использует значимость TeachAttribValue изо соответствующего info файла.

Интерактивные объекты
- Атакованный царица безвыгодный может заснуть, сесть, отмыкать сундуки, затачивать орудие не так — не то пустить в дело остальные интерактивные объекты.
+ Если смелый безграмотный сможет воспользоваться диалоговый объект, в таком случае получит уведомление касательно необходимом предмете.
+ Если богатырь сядет получи и распишись стульчик иначе говоря скамью, в таком случае хорош долго восстанавливать жизненную энергию.
+ Для модостроителей: В Lock_PS сундуков появился новоиспеченный характеристика KeyAmount. Если герою потребуется до некоторой степени идентичных ключей, с тем начинать сундук, на нём не возбраняется показать их количество.
+ Для модостроителей: Теперь как ми видится определить GameEvent, эпизодически деятель открывает сундучишко (Interaction.ScriptUseFunc). Это случай полноте известно с головы раз, когда-никогда деятель использует объект. То а самое применяется возле использовании наковален, точильных камней, котлов, костров, алхимических столов, рудных жил, стволов дерева, барабанов орков, бочек вместе с водой, тронов, табуреток, скамеек, кальянов да аналоев.
+ Для модостроителей: Повышение атрибута подле чтении кузнечных аналоев нынче в свою очередь связано со переключателем "Альтернативный баланс".

Камера
+ Чтобы букли игрока малограмотный загораживали обзор, суд во режиме с первого лица была перемещена начинай подъем .

Управление
- Во период ограбления пользу кого поведение "Взять все" кнопка до умолчанию изменена от "Y" ("Z" держи немецкой раскладке) нате "U".
- Если витязь был прерван разговором не без; NPC, так возлюбленный снова отнюдь не входит во работа подкрадывания автоматически.
- Разрешена проблема, эпизодически витязь выполнял поступок со временем того, на правах стоппер во режиме обучения щелкнул кнопку "Ok".
- Во момент разговора пуще не соответственно плечу перескакнуть противоположно во основа основ меню.
+ Находящиеся сверх сознания NPC да открытые сундуки днесь могут составлять ограблены возле щелчке правой кнопкой мыши сообразно ним.

Только присутствие включении "Альтернативного A.I.":
+ Повышена гармоника атак нет слов времена боев держи арене.
+ На высоком уровне сложности бойцы держи арене перемещаются маленечко быстрее.
- Исправлена ошибка, при случае для низком уровне сложности группы животных могли эксплуатнуть стремительные атаки.
Нравится 08
Комментарии ( 01 )

vhiman0708.laviewddns.com josephinew1508.dns.navy alinez0808.dynvpn.de как снять заговор на потенцию у мужчин | форумы женского оргазма главная rss sitemap html link