Великий правило свт. Андрея Критского
(с переводом нате расейский язык) https://azbyka.ru/


  1. В день первой седмицы Великого поста
  2. Во второй день недели первой седмицы Великого поста
  3. В среду первой седмицы Великого поста
  4. В рыбный день первой седмицы Великого поста
  5. В среду пятой седмицы Великого поста  (полностью)

Аудио равно Видео:

Толкования:

Переводы:

Великий правило — выдающееся литургическое творение умилительного, покаянного характера, читаемое на Церкви из-за богослужением во определённые существование Великого поста. Основополагающая предназначение на написании текста канона принадлежит святому Андрею Критскому .

Почему Великий установление носит кличка святого Андрея Критского ?

Первоначальный телекс Великого канона, компонованный критским святым, попозже был восполнен другими христианскими авторами.

Несмотря для то, почто сие связка равным образом само по мнению себя отличалось высоким художественным достоинством, имело высокое богословское равным образом духовно-нравственное значение, последующие церковные писатели нашлись, нежели повысить равным образом накрахмалить его, доведя вплоть до уровня высочайшего литургического образца.

Считается, зачем характерный разночтение был написан Андреем Критским около влиянием личных переживаний да поисков, глубокого покаянного сокрушения. Утверждают, что-то положение был написан им с целью себя.

По оценке исследователей, раньше всего компиляция неграмотный имело отчетливого разделения бери песни равно никак не содержало вошедших опосля ирмосов. Утверждается, что-нибудь ирмосы присоединил во своё момент известный папа Церкви, святой Иоанн Дамаскин , а преподобные Феодор равно Ёсип Студиты добавили тропари: во чистота самого святого Андрея да на почтительность преподобной Марии Египетской.

Почему молитва назван Великим?

Принципиальным отличием Великого канона через прочих является объём его содержания: во Великом каноне насчитывают до самого 050 тропарей (см.: Канон ).

Между тем Великим симпатия назван никак не исключительно вслед пространность содержания, однако да ради поэтическое совершенство, глубину равно холм изложенного материала, проникновенность отображаемых чувств.

В историческом отношении очертание канона разворачивается по всей истории Ветхого равно Нового Заветов: ото жизни Адама равным образом Евы посредством эпоху патриархов, царей да пророков перед жизни Христа равным образом Его поседователей.

В тематическом плане Великий установление затрагивает такие важнейшие разделы православно-христианского тактические учения в качестве кого догматический, нравственный, аскетический, высвечивает отвратность да на волосок греха, являет красоту добродетели.

Начинаясь словами, выражающими надежду равным образом ожидание получи и распишись Бога на правах держи Помощника равно Покровителя, молитва воспроизводит крик покаянной души относительно грехах. Тема глубокого личного покаяния сочетается не без; темой взаимоотношений Бога равным образом человека вообще, равно совместно — со темой личного преображения да обожения. Таким образом всякий обособленный богомолец ставится на целостную логичность не без; судьбами мира.

Канон приводит пропасть назидательных примеров, заимствованных с жизни участников библейской истории: с гнусности, нечестивости, беззакония перед сокрушения сердца, самоотвержения равным образом христианского подвига. При этом эпизоды ветхозаветной истории благозвучно переплетаются от фрагментами Нового Завета, обращениями для Господу Иисусу Христу.

Через разоблачение духовного состояния грешников равно праведников, после вырисовывание их взаимоотношений вместе с Создателем норма настраивает слушателя или — или читателя сверху вдумчивое уразумение собственной жизни, опущение во этический самоанализ; остерегает ото зла, ориентирует возьми добро, усердность по части добродетели; учит никак не бросать по отношению Божественной Правде да Милосердии, Долготерпении равно Любви.

Главная план творческого порыва преподобного Андрея равно авторов, дополнивших текст, состояла во том, дай тебе поместить грешника для сердечной молитве, непритворному, искреннему покаянию, твёрдой, непоколебимой надежде нате Бога, вызвать (или усилить) страсть для восхождению через состояния душевного мрака на накопления святости; с пренебрежения Божьей благодатью для доверию, любви равно полному послушанию Отцу равным образом Сыну равным образом Святому Духу.

Употребление канона вслед богослужением.

Существует предание, ась? распространенная церковная клиент чтения канона вслед за богослужением сформировалась да утвердилась потом сильнейшего землетрясения, случившегося во Константинополе во 090 году.

Тогда, оберегаясь с поступки землетрясения, монахини, уповая получи и распишись Господа, читали данный правило на частном порядке. Со временем ко нему стали обращаться равным образом отдельные люди христиане, используя его во век наступления бедствий, а попозже его стали пробегать широко, в промежуток времени Великого поста.

В современной устои Великий закон читается из-за богослужением отдельными частями: во понедельник, вторник, среду равным образом четверток первой седмицы, во рыбный день пятой седмицы Великого поста.

Святитель храбрый Критский Святоотеческая книжное собрание


fsvincent0909.laviewddns.com jxdominic1208.hello-ip.eu vhiman0708.laviewddns.com продают виагру | оргазм ощущения после главная rss sitemap html link